Стандартная гарантия на наши товары составляет - 6 месяцев, со дня покупки, если другой срок гарантии не указан в в сопроводительных документах на товар.

Мы производим двойной контроль качества наших товаров: первый раз мы проверяем товар при поступлении к нам на склад от поставщика, а второй раз - непосредственно перед отправкой товара Вам. Поэтому случаи, что клиент получает неисправный товар крайне редки, но и в этой ситуации мы всегда найдём адекватное решение проблемы. 

Гарантия на товар подразумевает, что в случае выявления Вами заводского брака в период гарантийной эксплуатации изделия - мы бесплатно отремонтируем ваш товар, а в случае невозможности ремонта - мы обменяем неисправное изделия на аналогичное или по согласованию с Вами на другой товар.

Мы можем отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб (в случае их наличия);
  • есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

Гарантийные обязательства не распространяться на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.            
         Гарантия так же не распространяется на любые элементы питания изделий: батареи, литий-ионные, литий-полимерные и другие виды аккумуляторов, а так же на аксессуары и товары, которые шли в подарок к вашему заказу.

             
           Мы привыкли работать прежде всего на доверии к нашим клиентам и так же как и Вы не любим бумажной бюрократической волокиты. Поэтому мы не заставляем Вас хранить для нас и предоставлять нам гарантийные талоны, чеки и прочие бумаги. В подавляющем большинстве случаев - гарантия осуществляется по звонку. Т.е. для того, чтобы заявить о гарантийном случае - Вам достаточно только позвонить нам и сказать следующие данные: наименование товара, ФИО лица, на который делался заказ, номер заказа или примерная дата заказа - этих данных будет для нас достаточно, чтобы мы смогли найти у себя в базе данных Ваш заказ и принять изделие на гарантийное обслуживание.
           

Процедура возврата товара для гарантийного или послегарантийного ремонта или обмена      

  1. Звоните или пишите нашему менеджеру по контактным данным, указанным на сайте и рассказываете суть проблемы с товаром. В некоторых случаях проблему удаётся решить удалённо, по телефону. Если после общения с менеджером - проблему решить не удаётся, тогда менеджер даст Вам инструкцию - как вернуть нам товар на ремонт.
  2. Высылаете нам изделие обратно тем способом, который был согласован с менеджером. Изделие должно быть в полной комплектации (если другое не согласовано с менеджером) а так же прилаживаете к нему подробное описание сути проблемы и свои координаты для связи. Более подробную инструкцию об отсылке нам товара, Вы получите непосредственно от нашего менеджера. При этом Вы должны оплатить стоимость доставки изделия. После отправки - обязательно сообщите нам - номер накладной и дату прибытия товара к нам на склад, если отправка была курьерской службой.
  3. После получения нами изделия - мы проверяем его на наличие всех пломб, механических повреждений, следов вскрытия и самостоятельного ремонта - если таковые обнаруживаются - то мы на своё усмотрение имеем право отказать в гарантийном ремонте, но в силу нашей доброты и лояльности - редко это делаем. Далее - мы устанавливаем суть и причины поломки. Если товар подлежит ремонту - мы его ремонтируем, а если не подлежит - то мы его заменяем на аналогичный или другой по согласованию с Вами. 
  4. По согласованию с Вами мы отправляем обратно Вам отремонтированный или заменённый товар удобным для Вас способом и сообщаем Вам номер накладной и дату прибытия замены. Обратную доставку товара оплачиваете тоже Вы.